вторник, 24 мая 2016 г.

Тост для Хасият!

Всем привет! Кто еще не знает, почти месяц назад Хасият отмечала свой День рождения! И по этому поводу разыгрывает конфетку .  И не просто конфетку, фантастический набор моей любимой графики.



Только не думайте, пожалуйста, что если я много рисую, то и бумагой совсем не пользуюсь. Очень даже пользуюсь, особенно такой колоритной, как графика. 

Да что я все о скрапе! Напишу теперь для Хасият.

Дорогая Хасият! Ты просила тост, и мне пришлось вспомнить свои осетинские корни! Но поскольку я родилась в Сибири и ни слова не знаю по осетински, хотя некоторые обычаи и традиции мне известны, пришлось обратиться к всемогущему интернету.

Итак, сначала угощение. Мои любимые осетинские пироги с сыром! Три - как полагается на всех праздниках!


А теперь танцуют все!



И конечно тост!

Дай Бог счастья и изобилия, чтобы в доме даже от малой работы было изобилие и большое счастье — да будет на то воля Мыкалгабырта, Хлебного Уацилла и Овечьего Фалвара!

Хасият, честно, не знаю лично этих троих, но видимо хорошие ребята!)))))

Всем гостям здоровья и благополучия! Пока и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий