вторник, 3 мая 2016 г.

Дача - это дача!

Всем доброго дня! Сегодня я с рассказом про дачу.

Какая у нас дача? Преимущественно дачная и совсем немного огородная. Есть небольшая тепличка и парник. Все остальное пространство занимают цветники, кусты жасмина и малины, слива и ирга, и, конечно же газон. А еще две огромные березы и кедр. Да-да, у нас есть собственный кедр, и на нем даже растут шишки. Правда весь урожай достается белкам))))

А теперь покажу страничку про эту дачу. Впервые использовала акрил не для покраски чипборда, а для рисования. Эксперимент был не из простых. Но я выжила )))) и теперь знаю, что значит выходить из зоны комфорта!

Сначала рисовала старой лохматой кистью, потом через трафареты и снова кистью. Вооружилась  разными ручками, чтобы придать фону некую легкость.
  
Заголовок. Большие буквы легко вырезала, с мелкой надписью пришлось повозиться - слишком плотный был картон, а буквы такие тонкие.

Хорошо, что вспомнила про эти деревянные планочки, а то собиралась шнуры брадсами крепить. Это было бы совсем не то, просто потерялись бы на таком фоне.

В общем вот такая страничка у меня получилась.

Хочу поучаствовать с ней в заданиях

"Бабочки" от Доступный скрап



Странички от Tempo Libero



"Дачное-удачное" от ScrapКрым

Из ОЭ у меня здесь топс с ягодами и деревянные дощечки.


Вырезалки от АРТ-кладовая



Плоттером покуда не обзавелась, так что все буковки сама вырезаю.
Впрочем, мне нравится этот процесс)


Всем пока! До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий