вторник, 17 мая 2016 г.

День Победы

Всем доброго дня! Сегодня я со страничкой об одном из самых главных праздников для всех россиян. Настолько трепетно я к нему отношусь, что и страничку делала с особым чувством, поправляла, переделывала, стараясь достичь совершенства. Думала к празднику сделаю, но не успела. Ну и пусть. Важно, что я ее все таки сделала.


Немного расскажу о событии, запечатленном на фото три года назад. Тогда наша страна отмечала 68-летие Великой Победы. Парад в том году у нас должны были открывать конные красноармейцы. Лиза, моя дочь, была назначена знаменосцем.

Выдали девчонкам гимнастерки, галифе и пилотки без звездочек. Остальное пришлось искать самим. Перчатки белые я нашла довольно быстро в одном из магазинчиков. Ремень дали знакомые.

Звездочка! Всех обзвонили, ни у кого нет. Нашли старую октябрятскую. Папа надфилем сровнял поверхность, а я покрыла ее красным лаком, обвела золотым контуром и нарисовала серп и молот.

Сапоги, вот тоже была проблемка. Ничего похожего на солдатские мы не нашли. Купили пару недорогих - низ похож, а верх какой-то стеганый. Взяла свои кожаные, отрезала голенища, пришила к купленным. ))))

Всё, думаете? А как знамя-то везти? Полезли в интернет, должно же быть какое-то устройство, невозможно знамя долго на весу держать. Ничего не нашли. Только на какой-то старой крошечной гравюре, что-то вроде стаканчика разглядели.

Подобрали металлическую узкую банку, я ее кожей обтянула. Сын на конюшню съездил, хомутами к стремени прикрепил. Вот теперь вроде все. До парада остался один день.

Ой, только я знаю, как она переживала! Вдруг, - говорит, - Уран свечить начнет! (Свечить - значит на дыбы встанет) Я же его одной рукой не удержу, я же не могу знамя бросить.
Тут уже и меня потряхивать начало, напились мы с ней валерьянки, не очень помогло))))

Девятого мая в шесть утра, едва позавтракав, Лиза умчалась на конюшню. Надо было успеть коней накормить, почистить, всю амуницию на них надеть. Погода с утра была плохая, а они около двух часов ехали верхом до города под моросящим  дождем. Иногда пробрасывал мелкий снежок, и дул промозглый ветер.

Лиза промокла и замерзла конечно, и я примчалась встречать ее на главной площади с сухой курткой. Переодела, стояла успокаивала Урана и гладила его по кучерявой гриве, шептала ему на ушко, что все будет хорошо. Погода к счастью уже наладилась, и мы увидели голубое небо.

Потом знамя принесли. Оно оказалось гораздо больше, чем мы ожидали. Боялись, что Уран испугается и медленно разворачивали полотнище. Но конь и ухом не повел, зря переживали.) Поснимали девчонки куртки и при полном параде  отправились на старт.

В общем все прошло благополучно. Парад закончился, а воспоминания остались. Такие яркие и волнительные, что вряд ли когда забудутся. Не поверите, до сих пор помню, как руки дрожали, когда серп и молот рисовала. Хотя, если подумать, кто бы там разглядел, криво я нарисовала или нет. Столько переживаний из-за крошечной звездочки было. Храним теперь эту реликвию в красной коробочке. 

Вот обо всем этом и страничка. Тексты песен просто распечатала на принтере, стихи писала акварелью очень маленькой плоской кистью для нейл арта. Много цветов из веллума. Объемные делала дыроколом. Тюльпаны некоторые отштампованы, некоторые нарисованы от руки, тонированы с изнанки и вырезаны. Звездочки сделала по тому же принципу.

Заголовок, как обычно, вырезала вручную. Вот над ним я долго не думала. Пока искала стихи, столько песен пересмотрела. Но когда до этой дошла, сразу поняла - вот оно, то самое! Столько смысла и эмоций в этой короткой строчке, в ней всё - война, победа, новая жизнь, мир, счастье, будущее и настоящее!

Мне кажется, что удалось передать то что тогда мы переживали и что нас окружало - безумное волнение, торжественность предстоящего момента, ветер разметавший алые цветы и флаги, непередаваемые чувства при звуках "Дня Победы"! 

Поучаствую с этой страничкой в следующих заданиях:

День Победы от Viva La Vista



Вырезалки от Арт-Кладовая

Заголовок, звездочки и большинство цветов как раз вырезаны.



Бумажный скрап от Атмосфера

Затрудняюсь, конечно, с процентами. В общем у меня тут из небумажного чипборд (3 голубя и 2 звездочки), 2 топса, один тканевый цветок и бантик.

90 % бумаги от Атмосфера


Птицы и цветы от Artistic Line


Спасибо, что заглянули! Всем пока! До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий