понедельник, 21 мая 2018 г.

Восьмой День рождения!

   Привет всем читателям этого блога! Спешу сообщить вам о том, что в ближайшие дни мой любимый магазин товаров для творчества "Храни воспоминания" будет отмечать свой восьмой День рождения!

   Сложно вспомнить, сколько лет я являюсь постоянным покупателем этого чудесного магазина, думаю, что лет шесть точно! Именно там я приобретала все необходимое для своего самого первого альбома. А когда открыла для себя парчмент крафт, он снова меня выручил - почти все инструменты и материалы я нашла в ХВ.

   Дорогая, Лида! Поздравляю тебя и весь коллектив магазина "Храни воспоминания" с Днем рождения! Желаю вам удачи в делах, преданных покупателей и, конечно же, процветания!

   А всех читателей приглашаю на розыгрыш сертификата в честь Дня рождения магазина!

Все желающие принять участие в розыгрыше жмите 👉 сюда! 👈
Всем удачи!

1 комментарий: