четверг, 6 апреля 2017 г.

Ёлочная игрушка "Пейсли" парчмент крафт

Всем привет-привет-привет! Сегодня буду показывать еще один результат моих творческих экспериментов в области парчмент крафта. На этот раз результатом эксперимента стала елочная игрушка. Новый год правда уже давно прошел, но лучше поздно, чем никогда!
 Итак, первой была оранжевая сосулька, которую я обозвала "Пейсли".


Еще с лета я задумывалась, как же сделать елочные игрушки в технике парчмента. И наконец придумала! Все секреты раскрывать не буду, но немножко процесса покажу!
Поскольку я не собиралась ограничиваться одной игрушкой, то и эскизов нарисовала сразу несколько.


Перенесла орнаменты на бумагу.



Филя помогал, как мог! Не смотрите, что у него физиономия сонная, на самом деле он всегда начеку.


Перфорация пошла!


За кадром осталась сборка. Она оказалась самым сложным моментом в создании именно таких секционных игрушек. И даже было отчаяние, что придумать придумала, детали сделала, а склеить никак, хоть плачь!

Но все же я собрала эту игрушку. Теперь ее можно рассмотреть во всех ракурсах и деталях.




Вот так крупным планом. Можно разглядеть всё - рисунок, блестки, рельеф, ажурную решетку.


Кисточку собирала из бисера и акриловых бусин. Тоже придумала свою конструкцию из нескольких шапочек для бусин и бисерных нитей.


В следующих постах буду показывать остальные свои творения, а сегодня прощаюсь.
Всем пока, до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий