пятница, 11 марта 2016 г.

Мастер-класс старый, уровень новый

   Здравствуйте, дорогие читатели моего блога! Сегодняшняя публикация о мастер-классе.

 Он и старый, и новый одновременно. Почти как Старый Новый год!)))
   Старый, потому что я его публиковала ранее. А вот почему он стал новым?
Потому что, учась на курсе у Натальи Беркетовой, мы получили задание сделать мк в PDF формате. А поскольку заданий очень много, а времени в обрез, то я решила взять за основу старый мк по созданию подставки для бумаг.
   Мне, конечно, пришлось все равно потрудиться - повторить и отснять некоторые моменты работы, которые я просто забыла сфотографировать. И еще много чего дописала.
   А еще научилась делать 3D коробочку в фотошопе для представления своего мк. Вот какая красота у меня получилась! Аж самой у себя купить хочется, но он бесплатный))))
   А после всего этого мы делали подписную страничку. У меня такая получилась  http://jship.ru/podarok.php
   А пока продолжаю учиться. В голове едва помещаются новые знания, не хотят строиться ровными рядами, путаются и мешают спокойно спать всякие мокапы, хостинги и домены. Но я не сдамся и всех победю побежу короче, одержу победу!)))

Всем пока! До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий